Оборудование для АЗС и нефтебаз
ведущий поставщик и производитель
Написать нам Заказать звонок |
Ваша корзина:
товаров: 0
на сумму: 0 р.
Оформить заказ
|
Каталог оборудования
|
Клапан дыхательный механический КДМ-200/100Внимание! В связи с колебанием курса валют цены уточняйте у менеджеров. Назначение дыхательного клапана для резервуаровДля поддержания необходимого уровня давления в резервуарах с нефтепродуктами строители АЗС используют клапаны дыхательные механические КДМ-200/100. Контроль давления в топливных резервуарах нефтебаз обеспечивает уменьшение потерь топлива за счет испарения, таким образом, КДМ 100 позволяют свести к минимуму вред, причиняемый автозаправочной станцией окружающей среде вредоносными испарениями паров бензина. Используемый для герметизации газового пространства резервуаров АЗС дыхательный клапан КДМ 200/100 соответствует исполнению У, УХЛ по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды и категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Посмотрим, как устроен клапан дыхательный КДМ-100 и как протекает его работа на АЗС.Корпус является основой дыхательного клапана для резервуаров, именно он выполняет функцию каркаса, к которому крепятся составляющие механизм детали. Для закрепления на устройство огневого предохранителя ОП внизу основания КДМ-100 нарезана резьба. Дроссель давления посажен на запрессованное в каркас седло, специальная прокладка, препятствующая износу, расположена между ним и седлом. Кожух механического дыхательного клапана для резервуаров КДМ-200/100 присоединяется вверху корпуса. Для осуществления процесса сообщения атмосферы АЗС и внутреннего объема прибора между кожухом и каркасом проделаны специальные кольцевые отверстия. Конденсат жидкости сливается в отверстие, проделанное внизу корпуса клапана дыхательного. Нормальное функционирование сообщающегося с внешней средой резервуара нефтебазы обеспечивается ограничителем давления, регулирующим внутреннее давление. Специальная гайка совместно с пружиной и играют роль регулятора уровня давления, при превышении которого срабатывает клапан дыхательный КДМ-100, этот же механизм работает как направляющая дросселя давления. Обратное действие по отношению к механическому дросселю давления в КДМ-100 выполняет дроссель вакуума. Он срабатывает при понижении давления в топливном резервуаре ниже заданного уровня (образовании вакуума), осуществляя сообщение объема резервуара с окружающей средой АЗС, тем самым, клапан дыхательный КДМ-100 возвращает барометрические показания в норму. Механический дроссель давления пронизывается стержнем, на котором закреплены контрящая и обычная гайка, а также шайба. К этому стержню в дыхательный клапан КДМ-200/100 также присоединен дроссель вакуума. Инструментом наладки этого оборудования на АЗС и задания нижнего уровня давления для отсечки дросселем вакуума служат вышеуказанные шайба и гайки при взаимодействии с пружиной вакуума. Рассмотрим принцип работы дыхательного клапана механического КДМ-200/100 после его монтажа на автозаправочной станции или нефтебазе.Как только давление пространства топливного резервуара превысит установленный предел, происходит сокращение пружины, которая приподнимает дроссели давления и вакуума, освобождая седло, тем самым, позволяя объему резервуара сообщаться с внешней средой АЗС через дыхательный клапан КДМ-200/100. Воздух проходит через пространство между прокладкой дросселя давления и седлом. Параллельно осуществляется сообщение через кольцевые отверстия в специальной гайке и между каркасом клапана дыхательного КДМ-100 и кожухом. Если давление резервуара опустится ниже заданного порога, дроссель давления вдавит в седло прокладку, другой - сожмет пружину вакуума, опускаясь вниз и сообщая объем резервуара с окружающей АЗС средой. В этом случае сработает дыхательный клапан КДМ-200/100 и произведет процесс обогащения резервуара воздухом, который протечет через отверстия в дросселе давления, специальной гайке, увеличивающееся пространство между прокладкой дросселя вакуума и кольцевыми отверстиями. Похожие товары |
|